Задать вопрос

Уважаемые посетители блога!

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос через форму связи.

Я обязательно отвечу на него в блоге.

Форма обратной связи

Ваше имя
Ваша электронная почта
У меня вопрос по марке
Тип неисправности
Вопрос (опишите детально)*
Введите проверочный код: captcha


Ответы на вопросы

Вопросы на:   Август 2018   Сентябрь 2018   Октябрь 2018  

  1. Rating: +0

    Positive Negative
    21.09.2018
    Вопрос: [DAF / Пневматическая система]
    1. Даф эвро 3 на больших оборотах постоянно срабатывает розгрузка, а на холостом нормально
    Ответ:

    Следует проверить на элемент забитости подающей магистрали от компрессора до блока подготовки воздуха.
    А так же нарушена работа клапана сброса блока подготовки воздуха.

  2. Rating: +0

    Positive Negative
    21.09.2018
    Вопрос: [IVECO / Тормозная система]
    2. добрый день. машина iveco eurocargo 120 e 23 не снимается с ручника , к нему как бы не доходит воздух, 4-х контурный кран новый, где искать причину? спасибо
    Ответ:

    Возможно заклинил ускорительный кран стояночной тормозной системы.
    Установлен в раме возле заднего моста.

  3. Rating: +0

    Positive Negative
    21.09.2018
    Вопрос: [VOLVO / Система охлаждения]
    3. Перегрев двигателя D12A (380лс) . Машина без истории. После приобретения выяснилось отсутствие данных по давлению масла и температурам. Поменял датчики (оригинал) и провода (0,75) . Все заработало и вылезла проблема- мотор не греется. На улице (-18) мотор на ходу 70, на месте 50. Поменял вязкомуфту (берхелла) и термостат с 82 на 86 градусов (вольво) по вину. Мотор на месте 93- 99 ,на ходу 110-115 по антифризу. Масло в обоих случаях НИЖЕ?! на 8-10 градусов.Поменял радиатор , помпу, сварил термостат -все как положено. Пролил радиатор все хорошо. Что дальше делать не знаю. Диагностика показывает на 3 градуса ниже чем на приборе но и читает с другово датчика . Верх горячий. низ холодный ,печка горячая. Ощущение что нет циркуляции по мотору от помпы до радиатора.Термостат открывается, а через радиатор не прокачивает, соответственно вентилятор не сдувает (изначально был заклиненный) . При замене термостата в корпусе нашел кусочки похожие на пемзу. Старый радиатор разбирал - в нутри чистый . Что дальше делать ?
    Ответ:

    При замене водяного насоса, всегда следует проверять корпус помпы на наличие следов коветации.
    Вполне возможно повреждены лепестки "завихрения" в корпусе и тем самым КПД насоса снижен.
    А так же следует проверить на забитость масло теплообменник.

  4. Rating: +0

    Positive Negative
    21.09.2018
    Вопрос: [SCANIA / Коробка передач]
    4. Здрастуйте.Второй раз обривает шестерню включеним повишенного ряда скания 124.Подскажите в чем причина?Спасибо
    Ответ:

    Повторная поломка шестерни может свидетельствовать о неправильной подобранной запасной части (запасный части подбираются по VIN-коду, возможно запасные части меняются совместно), либо неправильной регулировке при сборке КПП.

  5. Rating: +0

    Positive Negative
    21.09.2018
    Вопрос: [MAN / Сцепление]
    5. Заменили рем. Комплект пгу прокочали всё было хорошо после 800км стал большой ход педали сцепления что делать
    Ответ:

    Рекомендуем прокачать еще раз, если ремонт ПГУ сделан качественно и система герметична, то проблема исчезнет

  6. Rating: +0

    Positive Negative
    21.09.2018
    Вопрос: [MAN / Коробка передач]
    6. Добрый день у меня такая проблема , накрылся делитель КПП Итон модель rto15613a ремонт делителя 80000 стоит я Хочю просто поменять КПП какую можно в замен поставить марка ман д2866лф06 422 силы редуктор 37,10 и
    Ответ:

    Тип КПП устанавливаемый на автомобиль подбирается согласно VIN-кода автомобиля.
    Для другого типа КПП скорее всего понадобиться другой карданный вали кулиса, КПП подбирать согласно передаточного отношения.