Российскому рынку подержанных автомобилей пока далеко до цивилизованных форм взаимоотношений. И дело не только в том, что пока лишь 5% сделок на вторичном рынке проходит через официальные дилерские центры.

Формированию рынка по мировым образцам препятствуют непрозрачные отношения между продавцами и покупателями. И в этой сфере могут помочь законодательные инициативы.

«Самое основное, что надо сделать на законодательном уровне для улучшения атмосферы вокруг б/у сегмента — это ввести уголовную ответственность (мошенничество) за коррекцию показаний одометра или, иными словами, за скрутку пробега автомобиля», — считает Сергей Ткачев, генеральный директор компании «АВТОПробег».

Поддерживает это направление и Ленар Шакиров, заместитель коммерческого директора ООО УК «ТрансТехСервис»: «Необходимо законодательно запретить скручивание пробега на а/м и ввести за данное нарушение уголовную ответственность».

Об этом и других направлениях развития вторичного авторынка пойдет речь на третьей автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Рынок подержанных автомобилей в России», которая начнется , 26 мая, в Москве.

Источник: АВТОСТАТ