Данным  постом начинаем серию фото-отчётов по всем видам ремонтных  и сервисных  работ, проводимых  на СТО TRUCK Center.

Первый  фото-отчёт посвящён такому  востребованному виду ремонтных работ как кузовной ремонт. Предлагаем  вашему  вниманию отчёт по кузовному  ремонту седельного тягача МАН 18.410 ТГА на СТО TRUCK Center Нижний  Новогород.

Кузовной ремонт
МАН 18.410 ТГА тягач седельный
Краткое  описание

Фото ДО ремонта

Жалоба клиента :

— Бампер передний деформирован с разрывом в правой части,
— фара правая отсутствует,
— защитная решетка правой фары  отсутствует,
— указатель поворота отсутствует,
— угловая панель бампера правая отсутствует,
— кронштейн переднего бампера правый деформирован, капот деформирован,
— обтекатель передней правой стойки деформирован, накладка обтекателя передняя правая — деформирована,

— балка защитная передняя нижняя деформирована справа,

— панель боковины кабины правая деформирована,
— корпус подножки нижний правый деформирован,
— ступень подножки нижняя правая деформирована, усилитель переднего бампера деформирован,
— ступень подножки средняя правая отсутствует,
— ступень подножки верхняя отсутствует,
— крыло переднее правое внутреннее деформировано, повторитель поворота передний правый отсутствует,
— дверь правая деформирована до 5%,
— стойка амортизатора кабины правая передняя деформирована,
— центральный масляный насос отсутствует,
— отопитель кабины дополнительный с правой стороны разрушен,
— патрубок отопителя  деформирован

Фото Ремонта

Произведена дефектовка, выявлены скрытые повреждения:

  • Капот – деформирован в нижней правой части с образованием трещин на ребре жесткости и срезом материала;
  • Панель боковины правая – деформирован металл на площади  до 15% с изломом ребра жесткости в передней  торцевой части и нарушенного сварного шва в передней нижней части;
  • Дверь правая – деформирован металл на площади до 10% в передней нижней части с деформацией каркаса и разрывом сварного шва по всей длине нижней кромки;
  • Кронштейн нижнего обтекателя передней правой стойки – отсутствует;
  • Боковина внутренняя правая нижняя – деформация металла на площади  до 10% в передней части в точке сопряжения с щитком передка и средней нижней части в точке сопряжен с панелью боковины;
  • Кронштейн стойки амортизатора кабины нижний правый – деформирован в виде изгиба

Фото ПОСЛЕ ремонта

Все поврежденные части и детали полностью восстановлены.