Продолжаем серию фото-отчётов по видам ремонтных и сервисных работ, проводимых на СТО TRUCK Center.

Третий фото-отчёт посвящён ремонту топливной системы BOSCH на грузовом тягаче MAN TGA 18.480 4×2 на СТО TRUCK Center Казань.

Адреса сертифицированных «BOSCH Дизель Центров» Федеральной сети СТО TRUCK Center:

СТО Казань: 806-й километр федеральной трассы М-7 «Волга» (северная объездная дорога), в районе п. Макаровка Режим работы: 8:00–20:00 (без выходных)

СТО Тюмень: 298 км трассы Р-351 «Тюмень–Екатеринбург»
Режим работы:8:00–17:00. Сб, Вс — выходной

Круглосуточный Call-центр : 8-800-700-16-16 (бесплатный звонок по России)

Грузовой тягач-седельный MAN TGA 18.480 4×2 BLS Белый Краткое  описание

Фото ДО ремонта. Поднятие кабины

Фото ДО ремонта. Поднятие кабины

Жалоба  клиента: Автомобиль  дымит, троит, не заводится.

Первый  этап:Поднятие кабины

Проведение диагностики топливной системы (подключение оборудования)

Проведение диагностики топливной системы (подключение оборудования)

Проведение диагностики топливной системы (подключение оборудования)

При работе двигателя на холостых оборотах измеряется обратный слив. В идеале должен составлять 70 мл. в минуту, было 300 мл. в минуту, что указывает на не герметичность  форсунок

Демонтаж клапанных крышек головок блока цилиндров

Демонтаж клапанных крышек головок блока цилиндров

Снятие форсунок

Снятие форсунок

Демонтаж клапанных крышек головок блока цилиндров

Снятие форсунок

Снятие форсунок

Снятие форсунок

Снятие форсунок

Снятие форсунок
Комплексная проверка форсунок  на  стенде ЕРS 815

Комплексная проверка форсунок на стенде ЕРS 815

Комплексная проверка форсунок  на  стенде ЕРS 815

Комплексная проверка форсунок на стенде ЕРS 815

Комплексная проверка форсунок  на  стенде ЕРS 815

Два из шести инжектора не исправны (льют в обратку)  и подлежат ремонту.

Разборка форсунок. Замена уплотнительных колец.

Разборка форсунок. Замена уплотнительных колец.

Разборка форсунок. Замена уплотнительных колец.

Фото ПОСЛЕ  ремонта

Фото ПОСЛЕ ремонта

Заключение: на интенсивных режимах эксплуатации не сработал аварийный двухходовой клапан ограничения давления RAIL. Во избежании повтора клапан подлежит замене.